Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Реклама на букмекерскую контору

Дизайн сайта - Liqium.

Ставок больше нет. Как реклама букмекеров стала проблемой для «Яндекса» и топовых блогеров

Хостинг ГК Филанко. Выбор редакции Рейтинг медиаагентств ТОП крупнейших рекламодателей России Нос к носу media Эксперты российских медиа берут интервью у своих коллег. Карты рекламного рынка получить печатную версию карт. Карта рекламного рынка. Карта маркетинговых услуг. Карта брендинговых агентств. Карта Digital агентств.

Карта крупнейших рекламодателей России. Букмекерские компании не являются исключением. Одним из самых важных вопросов, который стоит перед букмекерскими компаниями в России, сводится к тому, какой может и должна быть реклама букмекерских контор, чтобы она приносила плоды, но при этом оставалась полностью законной.

Прежде чем заняться разработкой рекламной компании, владельцу или маркетинговому отделу букмекерской компании необходимо изучить ст. Тут имеются ограничения и на то, как рекламировать БК, и на то, какие рекламные средства можно использовать. К примеру, используя телевидение и радио, рекламировать букмекерскую контору можно лишь после 22 часов вечера и до 7 часов утра. Использовать наружную рекламу можно только на тех объектах, в которых ваша БК и находится, да и то, за исключением вокзалов, аэропортов и других объектов транспортной инфраструктуры.

То есть, если вы решите разместить рекламную вывеску вашей БК в месте, где не принимаются ставки на спорт, то через суд вас могут заставить демонтировать вывеску.

В печатных изданиях рекламировать БК можно только в том случае, если эти издания специализируются на рекламных материалах…. Также нельзя забывать и о том, что реклама БК не должна обращаться к несовершеннолетним, преувеличивать шансы на выигрыш или гарантировать его, занижать риски потери денег при ставках, создавать впечатление, что ставки — это способ заработка и получения средств для существования.

Также реклама БК не должна утверждать, что кто-то выиграл большие деньги, если это на самом деле не так, утверждать, что ставки — это возможность для личностного и профессионального успеха, осуждать тех, кто не делает ставки, использовать образы животных и людей.

Отдельно стоит сказать о вывесках.

Букмекеры получили право на рекламу

Если же речь идет о щите или большой растяжке на здании букмекерской конторы с подсветками и спецэффектами, то эти конструкции считаются рекламой и требуют специального согласования и регистрации. Напомним, что согласовать рекламный проект и его размещение необходимо в государственных структурах.

Учитывая вышеназванные ограничения, можно дать однозначный отрицательный ответ на такие вопросы: Да, если и станет, то вы будете сильно рисковать при.

Чтобы привлечь клиентов в вашу БК, как минимум, необходимо побеспокоится о заметной броской вывеске лучше всего световой, чтобы в темное время суток она оставалась заметной и навигации позволит найти ваш ППС. Это первый этап привлечения клиентов в новую БК и своеобразная полностью легитимная реклама вашего заведения. Также можно прибегнуть к традиционным рекламным инструментам, рекламе на телевидение, радио, печатных СМИ, наружной рекламе.

Тем не менее, тут имеется масса ограничений, а стоимость такой рекламы является достаточно высокой. Именно по этой причине позволить такую роскошь могут лишь крупнейшие операторы букмекерского рынка. Если вы относите себя к таковым или имеете схожие амбиции, то почему бы и нет?

Наверное, самым главным и одновременно доступным инструментом рекламы вашей БК может быть букмекерская линия. Если она у вас качественна и богата на события, а коэффициенты высоки, то это обязательно привлечет к вам клиентов. Но чтобы клиенты узнали о вашем главном преимуществе, нужно заниматься распространением линии среди игроков. Это одна из важнейших задач раскрутки пункта приема ставок ППС. Сразу же приводим пример подобной раскрутки.

Ваш ППС только открылся, а людей не так много?

Как рекламировать букмекерскую контору?

Вы знаете, где находятся ваши ближайшие конкуренты, почему бы не заняться раздачей печатной линии среди игроков, которые посещают конкурентов? В общем, рекламировать линию стоит лишь в том случае, если она на самом деле качественна и лучше, чем у конкурентов, если это не так, то нужно делать акцент на других инструментах продвижения и рекламы. Как вариант, можно организовать то же распространение, но не линии, а листовок, акцентируя в них внимание на бонусах к примеру, приведи друга и получи бонус и гарантиях выплат.

В настоящее время представить рекламную компанию без рекламы в Интернете очень проблематично. Если не хотите потерять клиента, обращайтесь к профессионалам компании Bett-Market.

Мы настроим вам СЕО и не. Иными словами, это рассылка, но непростая. Есть огромная разница между спамом и email-маркетингом. Хороший специалист знает, что писать, тотал футбол предлагать, какого цвета должен быть фон, он учитывает и другие нюансы. Более того, повторные переходы на сайт — это огромный плюс: Это следующий инструмент, который поможет вам собрать базу клиентов и обеспечить целевой трафик.

Вы создаете сообщество, и к нему присоединяются только те, для кого данная тема актуальна. Затем публикуете ссылки, по которым переходят заинтересованные люди.

Звучит просто, но на деле SMM — это целая наука. Все начинается с позиционирования в социальных сетях, разработки контент-шаблона и рекламных объявлений.

Небольшой совет от специалистов Bett-Market: Аудитория в Facebook хоть и более отзывчивая, но намного требовательнее. В данных рекламных сетях вы сможете оптимизировать продвижение по интересам, демографическим данным и поисковым запросам. Реклама будет размещаться на тематических площадках, бет гиббонс и других ресурсах, где предусмотрено место для рекламы.

В замедленном режиме вы увидите, как посетитель ведет себя на страничке. Если у вас большой трафик, а ставок мало, этот сервис поможет разобраться, что же мешает человеку сделать ставку, и в какой момент он покидает сайт. Если вы ищете способ, как монетизировать спортивный трафик, партнерские сети их еще называют аффилиативные программы помогут.

Предусмотрены специализированные партнерки для гемблинг-сайтов, онлайн-казино, финансовых бирж. В этих сетях выделяют 2 типа участников: Рекламодатели за комиссию размещают баннеры на площадках веб-мастеров. Партнерка берет небольшой процент, а все остальное получает веб-мастер.

Монетизация беттинг-трафика — отличный способ дополнительного заработка. Ко всем этим инструментам стоит добавить еще один метод продвижения: Он не даст вашему клиенту уйти просто так с вашего сайта. С помощью ремаркетинга вы сможете запускать рекламу для тех пользователей, которые уже посещали ваш сайт.

Формат объявления и посыл зависит от уровня креатива PR-специалиста. В итоге вы увеличите количество повторных посещений, повысите лояльность клиентов и приумножите прибыль. Компания Bett-Market предоставит вам не только услуги продвижения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *